18 января 2004 года было вынесено решение мирового судьи 251 судебного участка Ступинского судебного района Московской области.
В 2003 году житель г. Ступино гражданин Г. заключил с московским агентством недвижимости ООО «Токада» договор, в соответствии с которым агентство должно было предоставить гражданину Г. информацию о квартирах, предоставляемых в наем в Люберецком районе Московской области на длительный срок.
При заключении договора было оплачено 2000 руб.
При этом ответчиком была предоставлена информация о наличии одного жилого помещения, сдаваемого в наем, расположенного в пос. Красково Лберецкого района.
Работник ООО «Токада» сообщил гражданину Г., что он по телефону договорился с владельцем этой квартиры о встрече с клиентом на конкретное время.
В этот же день вечером гражданин Г. отправился по указанному адресу, однако в квартире никого не было. На телефонные звонки также никто не отвечал.
На следующий день Г. позвонил в ООО «Токада», где пообещали разобраться и попросили перезвонить. При повторном звонке ему сообщили, что хозяйка квартиры «передумала и не собирается более сдавать квартиру в наем».
В течение срока действия договора (30 дней) никакой новой информации по имеющимся жилым помещениям Г. не получил.
В возврате денег Г. было отказано.
Гражданин Г. обратился в суд с иском о защите прав потребителей.
Интересы гражданина в суде представляли юристы юридической фирмы "Домников и партнеры".
Решением мирового судьи 251 судебного участка Ступинского судебного района Московской области иск был удовлетворен и с ООО "Токада" в пользу Г. были взысканы 2000 руб., неустойка (пеня) в размере 2000 руб, компенсация морального вреда в размере 5000 руб., расходы на оплату услуг представителя в сумме 10 000 руб., судебные расходы 187 руб., всего 19 187 руб., и кроме того, штраф в бюджет в размере 9 593 руб.
Нет комментариев. Ваш будет первым!